Плетеные корзины в бохо-интерьере


Уже не раз видела в соцсетях вопрос: куда складывать покрывало и горы декоративных подушек с кровати перед сном? Да конечно же, в корзину! И это лишь один из случаев, когда плетеная корзина в доме бывает незаменима. А в бохо-интерьере, любящем все ремесленное и натуральное, корзина, сплетеная вручную, смотрится прекрасно, по соседству с текстилем, деревом и растениями.
Я продолжаю декорировать пока еще съемную квартиру по своему вкусу, а это, как известно, бохо-шик. Поэтому корзин у меня должно быть много, необычных, натуральных и разных по размеру. В ванной - для белья, в спальне, как писала выше, еще корзина вместо кашпо для банана Эдика и парочка - под мои многочисленные стопки тканей в рабочий уголок. Я не спешу и тщательно подбираю каждую корзину под свою функцию) 
Надо сказать, что выбор корзин в РФ не кажется большим: Zara, H&M и Ikea были мною сразу вычеркнуты из списка. Хочется чего-то неповторимого. "Ярмарка мастеров" ничем особо не порадовала. Хорошо, что теперь есть Инстаграм)
Мои поиски привели меня на страницу африканских корзин и текстиля @afro_home Вот где мне захотелось купить каждую корзиночку под все мои нужды и сверх того!
И, главное, привезенные из Западной Африки, такие удивительно стильные, ярких цветов или спокойных оттенков, любых размеров - все стОят вполне доступно! 
Я просмотрела и прочла профиль @afro_home целиком и увидела невероятную девушку Камилу, которая нашла для себя прекрасное занятие - нет, не просто продажа корзин, а распространение культуры африканского ремесла и быта в нашей северной стране. Яркие  фотоистории о мастерах и их работах захватили меня! 
Я узнала, что плетением этих корзин занимаютмя женщины и молодые девушки. Умелая мастерица сплетет корзину за 3 дня (кропотливая работа). Для создания этого чуда используется натуральная солома африканского тростника "слоновья трава", представляете? "Слоновья трава" из Африки теперь у меня дома))

Когда я распаковала корзину запах просто одурманил! Сейчас он рассеялся по комнате, но сначала...
Я выбрала бельевую корзину, довольно высокую - 70см где-то. С конусообразной крышкой, на которой продолжается общий мотив корзины. Меня удивило, насколько плотно крышка подходит по диаметру - настоящее мастерство. 
Вот небольшое видео, как я встречала свою соломенную мечту) и мой вишлист афрокорзин на будущее.


Корзины меньшего размера для швейных мелочей


Корзины для декора стены над кроватью

Волнистую корзину в спальню

"Малышей" для туалетного столика и в ванную для предметов гигиены


Эти стильные штучки, декорированные кожей, мне тоже нужны) не решила пока подо что, но нужны




Всегда ваша,

Комментарии

Популярные сообщения