Сшить пальто в стиле бохо-шик - done!



Эту шерстяную ткань я очень удачно ухватила вместе с розовым мехом на бомбер (про него здесь). И вот она лежала и ждала своей очереди. Я переживала, что до неё не дойдут руки в этом сезоне - все-таки на носу лето, и пора браться за летние бохо-образы. Но вот погода распредилась иначе и сыграла мне на руку (только не бросайте в меня тухлые помидоры). Майские заморозки пришлись очень кстати, нет, лучше так: пальто из шерсти пришлось вполне себе кстати к майским заморозкам)




Чтобы придать простому по крою пальто ореол бохо-шик я замарочилась и распустила бахрому по всем открытым срезам. Накладные кармашки сначала мне рисовались в воображении квадратными, но потом я решила сделать и их более оригинальными.

Мне нравится, что пальто это без застежек, совсем, даже пояс я не стала шить. Так оно романтично развивается на ветру. А если станет прохладно, можно запахнуться и придерживать полы рукой. Однако не всем это подходит, поэтому я предложила сшить пояс тем, кто захочет пальто купить.

Впервые вещь из моей коллекции продалась так быстро, как это бохо-пальто! Буквально в течение часа после публикации в Инстаграм. Расту))
Даже пожалела, что купила мало ткани - на 2 пальто только. В магазине эту ткань быстро разобрали - шерсть в составе и интересный окрас сделали своё дело. Так что это бохо-пальто есть только у меня и еще у одной девушки!

Не удержалась, чтобы не примерить и запечатлеть пальто вместе с любимой шляпой. Кажется, получился #немногобоховестерн. Где мои пистолеты? Бах-бах! Но классно, классно же? Как вам?








Всегда ваша,

Комментарии

Популярные сообщения